После начальной настройки SAP Solution Manager не работает отправка сообщения в SAP.
Наши действия:
1. Определить ответственную группу обработчиков, отредактировать правило присвоения отвественной группы.
2. Выставить пользовательский статус сначала “в обработке”, сохранили, потом “Отправлено в SAP “, сохранить.
3. После этого выбрать действие “Отправить в SAP”. В случае ошибки “нет с юзера для отправки” нужно добавить в пераметры пользователя строчку SIDXXXXXXXXXX100USER, где SID – SID системы, XXXXXXXXXX – номер системы, 100 – клиент, USER – пользователь
Приветствую! А что делать непрямым клиентам? Как настроить отправку сообщения партнеру поддержки?
Данная статья посвящена тому, как исправить ошибку при редиректе сообщения в SAP. Эта процедура является частью сценария IT Service Management, который как раз и состоит на первом этапе в отправке пользователем сообщения о проблеме партнеру SAP, который осуществляет первую и вторую линию поддержки, а уже партнер, если не может решить проблему, перенаправляет ее в SAP.
Как я понял, специальной процедуры отправки сообщения партнеру делать не надо?
Когда вы создаете сообщение о проблеме в SAP Solution Manager – оно в первую очередь попадает к партнеру.